Итак, мы рассмотрели пульсацию чакр в восходящем потоке энергии, который обеспечивает эволюционное развитие. От чего же зависит нисходящий поток, который ведет к деградации? Элизабет Клэр Профет говорит о том, что к деградации приводит искажение ритмов Матери. Искажения Божественного ритма не раз в космической истории и истории Земли приводили цивилизации к гибели.
В наследство от этих отсталых цивилизаций Земле достались ритмы вуду, ритмы черно-магической религии. С помощью ритмов вуду черные маги поработили души людей на Африканском континенте и разрушили 2 цивилизации Золотого Века, существовавшие в доисторические времена. А в 19-м веке они были привезены в Америку черными рабами из Африки и дали рождение джазу. Начиная с 1835 года, негры собирались на площади Конго в Новом Орлеане, танцевали, пели и совершали ритуалы вуду.
Музыка создавалась с помощью примитивных традиционных инструментов и была, в основном, предназначена для танцев. Так как среди африканских инструментов практически не было инструментов, способных создать мелодию, музыкальное разнообразие достигалось за счёт полиритмии. На один ритм накладывался второй, третий и так далее. Постоянные ритмические импровизации превращали с виду примитивную музыку в сложную систему отдельно существующих ритмических линий.
Ритмы вуду сопровождаются ритуалами черной магии, жертвоприношениями и приводят к возбуждению, доходящему до исступления. Пляски продолжаются до полного физического и эмоционального истощения, т.к. в безумном ритме буквально истощается жизненная сила. Ритмы вуду являются искажением чакры основания позвоночника, энергии Матери, т.к. именно барабан, как вы помните, связан с этой чакрой и способен пробудить энергию Матери. Таким образом, ритмы вуду способствуют выбросу этой энергии из чакры.
Вы помните, мы говорили в начале лекции, что эта энергия идет туда, где есть для нее питание. Восходящий поток энергии обеспечивается добродетелями человека, которых он достигает в результате длительной работы над собой и дисциплиной. В противном случае энергия проявляется в виде чувственного наслаждения, сексуального возбуждения.
Такой способ высвобождения энергии из чакр легок и не требует усилий, в отличие от необходимости упорядочить ее. В конце концов, эти собрания негров были разогнаны властями. Но в 1885 году Чарльз Бади Болтон проникся духом этих людей и начал по-новому играть эту музыку. Так он дал рождение новой музыке – джазу. Через 10 лет после того как он создал новое музыкальное направление, у Бади развилось тяжелое психическое заболевание, его отправили в больницу, где он и умер 20 лет спустя. Это было следствие разрушительного воздействия джаза на храм души. Джаз стал музыкой публичных домов, а впоследствии был разрешен на танцплощадках и в барах. Некоторое время сопротивление джазу в Америке было велико. Мораль среднего класса осудила джаз. Но такое отношение постепенно смягчилось, и джаз стал частью общепринятого образа жизни сначала в Америке, а затем и во всем мире.
Главным «мотором» джаза является свинг, что в переводе означает «качание, вращение», и который обозначает присущую джазу полиритмию. Объяснить, что такое свинг, с трудом могут даже сами музыканты. Считается, что ритмическую сложность свинга нужно уметь чувствовать и сыграть. Свинг достигается, в основном, с помощью синкопированного ритма. Общеизвестно, что синкопа (от греческого слова synkope – обрубание, сокращение) поначалу возникла в ударной инструментальной африканской музыке, а затем стала одним из наиболее характерных выразительных средств американского негритянского джаза. Когда-то было модно расшатывать ноты в ряду так, что они все игрались синкопами. Сейчас это выглядит примитивно и наивно, а такой свинг называют «матросским»: когда моряк сходит с борта корабля, его ещё долго шатает, как на волнах. Таким свингом пользовался Луи Армстронг. Потом эта техника стала тоньше и сложней.
Что такое Синкопа? Это смещение акцента с сильной доли такта на слабую долю. Она может быть опережающей или запаздывающей. Синкопы бывают внутритактовые, межтактовые, внутридолевые. Один из музыкантов сравнил синкопу со спотыканием при ровной ходьбе. Также свинговая природа достигается за счет блуждающего акцента, т.е. акцентирования отдельных нот. Например, акценты в мелодии могут частично не совпадать с акцентами ритм-секции или проявляться в несовпадении ритмических акцентов в партиях левой и правой руки для фортепиано.
Свингу также свойственен пунктирный триольный ритм, о чем мы поговорим позже. Вот что говорит Элизабет Клэр Профет о джазе:
«Разнузданность синкопированного ритма вызывает перевозбуждение нервов и ослабление самоконтроля. Он заставляет все энергии в телесном храме, включая энергии, текущие по позвоночному столбу, двигаться вниз в рваном ритме так, чтобы, концентрируясь в нижних чакрах, они могли высвободиться в какой-либо форме чувственного удовольствия. И, как мы увидим позже, в различных разрушительных формах, включая убийство и нанесение увечий».
«Рваный рисунок джаза вызывает нисходящее движение энергии от венца к нижним чакрам. В нем совершенно отсутствует порядок, и потому он не может служить чашей для просветления. Джаз – это разновидность ритма вуду, ритма смерти и разрушения души, связанного с извращением энергии Троицы и внесением хаоса в ритм Матери».
«При первом контакте с этой музыкой душа воспринимает ее как насилие и искажение, но по мере того как она становится частью культуры современного общества, мы привыкаем к ней. И также происходит с другими вредными привычками, будь то привычка к алкоголю, никотину, наркотикам или сахару или любая другая зависимость. Мы жаждем этой музыки все больше и больше, потому что она забирает у нас все больше и больше энергии. Эта привычка крадет вашу энергию. Она дает выход энергии чакр. И вам приходится слушать и слушать, чтобы получать дополнительный стимул. Итак, правильное восприятие гармоничных звуков и музыки притупляется по мере того как грубые ритмы и рваное силовое поле, которое обеспечивает нам джаз, ломают наши чувства». Как мы увидим дальше, все стили современной поп- и рок-музыки берут свое начало в джазе. Таким образом, ритмы вуду прочно обосновались в современной господствующей музыкальной культуре. И Элизабет Клэр Профет, и Татьяна Николаевна Микушина говорят в своих выступлениях о деградации общества под воздействием музыки с искаженным ритмом.
(Интервью Т.Н. Микушиной «Некоторые виды музыки – это оружие массового поражения для душ людей» в видеофильме см. ниже)
Итак, в чем же суть искажения? Прослушав лекцию Элизабет Профет и посмотрев видео Татьяны Николаевны, на которое я только что ссылалась, я долго не могла понять, о чем идет речь. Элизабет К. Профет говорит, что искаженный ритм – это ритм на 3 счета. Татьяна Николаевна, говорит, что это ритм, кратный трем. Ритм на три счета? Раз, два, три, раз, два, три – это может быть вальс, но ритм вальса не действует разрушающе, а наоборот. Что означает ритм, кратный трем? Кратный трем означает, что знаменатель той дроби, которая находится в начале нотной записи, должен быть равен трем. Но этого нет ни в одной нотной записи, в том числе джазовых произведений. Я спрашивала у всех знакомых музыкантов об этом, но никто меня не понимал и ничего толком не мог объяснить. Кажется, мне удалось с Божьей помощью добраться до сути. Давайте попробуем разобраться в этом вместе.
Мы говорили, что математическая формула лежит в основе организации ритма жизни. Нетрудно догадаться, что она же является и организующим началом в музыке. Вспомним основы музыкальной грамоты, а затем рассмотрим искажения организующих начал в музыке. В начале нотной записи любого произведения стоят дроби 4/4 , 3/4, 6/8 и т.д.
Что они означают?
В музыкальном произведении есть определенные отрезки, на которые оно делится. Самый простой и короткий отрезок музыкального произведения – это такт. В нотной записи он обозначается вертикальной чертой.